Запчасти Chevrolet: прайс-лист Запчасти Suzuki: прайс-лист Запчасти SsangYong: прайс-лист Запчасти Opel: прайс-лист

Бывший инженер Volkswagen выпущен под залог в размере 3 млн. евро

Вольфганг Хатц, высокопоставленный инженер-проектировщик автомобилей, который сделал свою карьеру в Volkswagen, Audi и Porsche, освобождается под залог после того, как провел девять месяцев под стражей по подозрению в мошенничестве, связанному с дизельным скандалом.

В заявлении Высшего областного суда Мюнхена говорится, что Хатц остается под подозрением и ему запрещено покидать страну. Он был под арестом с конца сентября в предварительном заключении, но обвинения так и не были предъявлены. Руперт Штадлер, исполнительный директор Audi, был также помещен в предварительное заключение на прошлой неделе, через несколько дней после того, как его дом подвергся обыскам.

По сообщениям, Хатц заплатил залог в 3 миллиона евро и согласился не разговаривать с другими обвиняемыми в дизельном деле Volkswagen. В заявлении суда говорится, что прокуроры по-прежнему видят опасность того, что «Вольфганг Х», как его называют в документе, может помешать правосудию.

Арест Хатца в сентябре прошлого года считался значительным событием из-за важной должности, которую он занимал в VW Group. Он возглавлял разработку двигателей и трансмиссий в Audi с 2011 года, был главным инженером VW с 2007 по 2011 год, а также начальника R&D в Porsche с 2011 года до его отставки в мае 2016 года. Хатц отрицал обвинения.

Известно, что он был хорошим знакомым бывшего исполнительного директора Мартина Уинтеркорна, которого в начале этого года власти США обвинили по четырем пунктам. Винтеркорн отрицает свою осведомленность об обмане. Volkswagen утверждает, что руководители узнали об этом в сентябре 2015 года, когда Агентство по охране окружающей среды США разоблачило скандал.

Перспектива карьерного роста привела Хатца привела к переходу из Audi в VW, а затем в Porsche. В 1999 году инженеры VW разработали в Audi способ устранения проблемы шума в своих 3,0-литровых двигателях, согласно документам суда США. Путем введения дополнительного топлива в двигатель при зажигании проблема шума могла быть решена, но это вызывало избыточные выбросы, которые необходимо было скрывать во время лабораторных испытаний.

В 2006 году инженерам VW была поручена миссия по продаже автомобилей «чистого дизельного топлива» в США, что послужило краеугольным камнем, в конкуренции с GM за звание крупнейшего в мире автопроизводителя. Позднее скандал распространился и на Porsche, чьи дизельные автомобили использовали двигатели VW Group.

В интервью 2007 года Хатц жаловался на правила Калифорнии, поскольку они «слишком амбициозны», потому что каждый год требовали 4-процентного улучшения. Это потребует 35-процентного улучшения экономии топлива всего за восемь лет. «Я думаю, что это довольно сложно, так как считаю, что это почти невозможно для нас», - сказал он.

«Если вы посмотрите на большую тройку [автопроизводителей в Детройте], вы не найдете способа выполнить это правило. Никакого. Выхода нет. Или это закончится ситуацией ... при которой в стране останутся только небольшие корейские и японские автомобили», - добавил он.

Человек, который работал с Хатцем, сказал, что он так активно участвовал в переговорах с EPA и Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, что «он чаще всего находился в офисах этих органов власти, чем в своем собственном кабинете».

Хатц был задержан вскоре после скандала с VW, наряду с по меньшей мере 10 другими руководителями высшего звена. До своего ареста он выступил с несколькими публичными выступлениями, в том числе на фестивале Goodwood Festival of Speed в Великобритании в прошлом году.

Хатц также преподавал в Стэнфордском университете в Калифорнии, но, по словам одного человека, находящегося в курсе дела, он прекратил посещать США после того, как Оливер Шмидт, бывший глава отдела экологического контроля США, был арестован в прошлом году во время своего отпуска в Майами.

<< Все публикации

Информация

Авточехлы для Хюндай: как выбирать?

Оригинальные чехлы Hyundai Accent 2010-

Далеко не все водители понимают всю важность использования чехлов в салоне автомобиля, в результате чего попросту отказываются от их покупки.

подробнее

Диагностика авто: как диагностировать систему зажигания?

Диагностика системы зажигания автомобиля

Комплексная диагностика автомобиля проводится в целях определения его реального технического состояния при покупке с пробегом или длительном использовании без обслуживания. Она необходима машинам, как медицинская профилактика людям. Главное найти надежный центр, способный предоставить комплекс качественных услуг по адекватной цене.

подробнее

Особенности ремонта двигателя автомобиля

Особенности ремонта двигателя автомобиля

Ремонт двигателя автомобиля - задача, с которой сталкиваются владельцы авто на разных этапах его эксплуатации. Даже с хорошим уходом и регулярным обслуживанием, двигатель автомобиля может потребовать серьезных ремонтных работ. В этой статье мы рассмотрим особенности ремонта двигателя, а также расскажем, почему важно доверить эту задачу профессионалам в автосервисе.

подробнее

<< Предыдущая Страница 68 из 194 Следующая >>
1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 ... 194